Возврат и обмен
Статья 25 «Закона о защите прав потребителей» гарантирует Вам право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар, заказанный на сайте blach.ru не подошел:
● по форме,
● габаритам,
● фасону,
● расцветке,
● размеру или комплектации.

Такой обмен может быть произведен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Только при отсутствии у нас необходимого для обмена товара Вы вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченные за него деньги.

Обмен товара надлежащего качества производится, если:
● он не был в употреблении,
● сохранены его товарный вид,
● потребительские свойства,
● пломбы,
● фабричные ярлыки,
● упаковка,
● а также товарный или кассовый чек.

Cтатья 24 «Закона о защите прав потребителей» устанавливает правила:

● Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене
● Если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в цене выплачивается потребителю

Товар с браком или товар, который Вы не заказывали, должен быть возвращен с оригинальными вшитыми ярлыками.

В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

Денежные средства за возвращаемый товар или товар на обмен будут отправлены Вам после получения и проверки отправленного Вами товара на складе.

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества стоимость доставки заказа не возмещается.

Для возврата средств необходимо заполнить заявление на возврат.

Средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 - 10 рабочих дней (зависит от банка) с момента получения возврата.

Чтобы вернуть/обменять товар:
● Сообщите нам о решении вернуть товар по телефону, в чате или в письме
● Выберите на сайте www.cdek.ru удобный для сдачи товара пункт выдачи и сообщите его нашему менеджеру
● Если у Вас возврат или обмен на товар с разницей в цене, заполните заявление на возврат, которое пришлет Вам менеджер. Необходимо указать в заявлении фактическую стоимость товара без доставки
● Отправьте заполненное заявление менеджеру или на почту order@blach.ru. Оригинал заявления вложите в пакет с товаром
● Дождитесь от менеджера трек-номер, его необходимо назвать в пункте выдачи при отправке товара
● В течение 5 дней принесите товар в выбранный пункт и отправьте его, сообщив сотруднику пункта трек-номер
● Проинформируйте нашего менеджера об отправке товара
● Ожидайте доставку товара на наш склад. После доставки на наш склад мы отправим Вам новый товар или денежные средства

По вопросу обмена или возврата пишите нам в:
E-mail: order@blach.ru
*отвечаем в течение 24 часов